Читать блог Олега Кондрашова в LiveJournal

kondrashov

Велосипеды в едином стиле с городом

Добрый день всем! Практически месяц прошел с очередной даты празднования Дня города. Тогда у нас состоялась целая череда интересных событий. В их числе было и открытие в нашем городе первого веломаршрута и пока единственной станции велопроката на стадионе «Динамо».
Мы не забываем о своих начинаниях. И спустя месяц, я решил поинтересоваться, как идет работа станции велопроката, а заодно узнать: насколько востребованной оказалась эта услуга у горожан и гостей нашего города. Делюсь итогами первого месяца работы станции.
Как рассказывают организаторы, ежедневно в будние дни услугой проката на велостанции «Динамо» пользуются от 5 до 10 человек. В выходные число желающих прокатиться на самом экологичном виде транспорта возрастает до 30 человек в день. Конечно, эта статистика во многом зависит от погодных условий. Работники отмечают, что велосипеды берут в прокат в среднем на пару часов. За это время удается проехать весь маршрут, проходящий через главные исторические улицы города: по Большой Покровской, Верхне-Волжской набережной, набережной Федоровского, Нижне-Волжской набережной, улице Рождественской.
Дополнительный интерес к велоспорту вызвало и появление ярких брэндированных велосипедов, на которых изображен символ Нижнего Новгорода. Не удивляйтесь, когда увидите такие велосипеды на улицах нашего города.

 

D8vWnsC8sFM

 

SONY DSC

 

zAYJV9nj8V0

 

 

велосипеды в нн2

 

велосипеды в нн3

 

 

Отмечают, как только такие велосипеды стали доступны для клиентов велопроката, спрос на прокат вырос на 30 %. Это действительно радует – значит, к символам нашего города люди испытывают особое отношение. И здорово, что все больше людей стремятся приобщиться к спорту и здоровому образу жизни. На этом пути стать клиентом велопроката – значит, сделать первый шаг к покупке собственного велосипеда.

 

Поэтому в перспективе, я надеюсь, что практика организации велопрокатов в нашем городе не просто приживется, но и будет развиваться. Надеюсь, энтузиазм организаторов не угаснет. По крайней мере, ребята инициативные и обещают, что уже к сезону 2015 года в Нижнем Новгороде будет открыто уже пять велостанций, в том числе, у канатной дороги и на улице Большой Печерской.

 

Занимайтесь спортом и любите наш город!

Видео перейти в галерею

YouTube Трейлер

ТК «Волга». Передача «PRO Нижний» от 23.10.2014

Первым делом – самолеты.

«Я знаю, где Кондрашов!»

Вы можете следить за обновлениями через RSS ленту или в социальных сетях

Комментарии

  • Видел много людей уже на таких великах — спрос определенно есть. И станций проката нужно побольше. Не забудьте и про заречную часть города пожалуйста.

    Анохин Павел | 08 Июл 2014

    • kondrashov

      Спасибо за поддержку этого начинания. Благодаря таким энтузиастам, я уверен, дело пойдет.

      kondrashov | 13 Июл 2014

  • Турники, велопрокат — видна последовательность.
    Давайте еще площадки для стритблола и хоккейный коробки не забывать. Это тоже массовый спорт.

    Панова Инга | 08 Июл 2014

  • Якунин большой молодец. Но все же как дела с его запросом сделать Кремль доступным для велосипедистов? Что говорит губернатор?

    Торгашин Олег | 08 Июл 2014

  • Это здорово. только велодорожки нужно реально развивать, а не просто ставить знак «тротуар совмещен с велодорожкой»). Посмотрите как это сделано в Парке Горького в Москве — не зазорно просто слизать. Плюс во многих местах нет пандусов, что затрудняет движение. Попробуйте проехать на велосипеде по городскому кольцу — это довольно сложно сделать.

    Василий | 08 Июл 2014

  • Хочу также привлечь внимание к новым моделям трамваев — http://zyalt.livejournal.com/1112328.html — они просто прекрасны. их нужно срочно закупать, ставить на 2 маршрут, который необходимо также обособить на протяжении всего пути следования, чтобы на рельсах не было аварий, и чтобы поворачивающие машины не тормозили движение трамвая. И тогда туристы будут еще сильнее пищать от центра Нижнего, многие автолюбители будут пользоваться трамваем для перемещения по центру, и это снизит количество пробок и ДТП. и еще, нужно обязательно подключить трамваи к системам дорога.тв и яндекс.транспорт, чтобы можно было видеть идут трамваи или стоят.

    Василий | 08 Июл 2014

    • kondrashov

      Посмотрел, и вправду — просто чудо техники отечественного производства. Жаль только насчет стоимости таких трамвайчиков ничего не нашел… Но уверен, она существенно превышает ту, которую мы сегодня готовы платить за приобретение новых трамваев. Мне кажется, многие хотят купить себе Феррари, но смотрят на свои бюджеты здраво, и покупают то, что по карману. Я уж не говорю, что много лет парки городского общественного транспорта вообще не обновлялись.

      kondrashov | 13 Июл 2014

      • Олег Александрович, там внизу есть:
        «Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.

        Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.

        Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

        Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы. «

        Михаил Егоров | 14 Июл 2014

        • kondrashov

          Интересная разработка и потенциальные условия приобретения. 45-50 миллионов рублей, а те низкопольные трамваи, которые мы приобретаем сегодня, стоят 15-16 миллионов рублей – то есть, практически в три раза меньше. Но вот по поводу совместимости этих новаторских машин с нашими рельсами есть сомнения. За их приобретением тянется вереница вопросов, которые обойдутся городу в сумму, во много раз превышающую стоимость самих трамваев: это и прокладка новых рельсов, и обеспечение ремонтной базы и еще множество нюансов работы трамвайного хозяйства, которые не видны пассажирам.

          kondrashov | 31 Июл 2014

      • понятно, что дорого, но не пора ли нашему городу начать ставить грамотные амбициозные цели? не просто «стать третье столицей», а просто стать крутым городом, приезжая в который все говорят — ВАУ!

        Василий | 16 Июл 2014

        • kondrashov

          Василий, я с вами согласен – глобальные стратегические цели ставить необходимо, видеть болшую перспективу развития города. Но при этом в мечтах о светлом будущем недопустимо топтаться на месте в суровых реалиях настоящего. Действовать нужно: и по сегодняшним возможностям, и искать новые возможности для того, чтобы сделать больше, чем можем сейчас. Я так думаю

          kondrashov | 31 Июл 2014

    • Мягко говоря, не то, что нужно любому городу. Есть целая куча замечаний и с точки зрения дизайна, и по технологичности элементов.

      Но это не главное. Сама концепция низкопольного трёхсекционного трамвая на двух двухосных неповоротных тележках давно устарела. Фактически, это пижонизация 71-409, а тот, в свою очередь, сделан по мотивам Шкоды 10Т, давно снятой с производства. Эксплуатация подобных вагонов показала, что они безумно требовательны к пути (даже по чешским и американским меркам, что там про нас говорить), и даже незначительные изменения в его геометрии приводят к болтанке внутри вагона, сильному износу узлов сочленения и пути.

      Андрей | 16 Июл 2014

      • Да, и забыл про самое главное. Две тележки — это всего-навсего 4 оси. При существующих нормативов по осевым нагрузкам весь этот вагон не может быть длинным. 20 метров самое большее, скорее даже 18. При этом в результате пижонизации он лишён сцепных устройств. То есть, даже поезд из двух таких вагонов составить нельзя.

        Такой трамвай не нужен. Трамвай — это выгодный транспорт для обслуживания высоких пассажиропотоков, он имеет экономический смысл только в поездах метров эдак от тридцати длиной.

        Андрей | 17 Июл 2014

        • kondrashov

          Андрей, спешу вас успокоить: пока продолжаем обновлять парк трамваев теми моделями, которые уже давно и хорошо зарекомендовали себя в условиях работы трамвайного хозяйства нашего города. Это низкопольные трамваи, очередная партия которых выйдет в ближайшие дни в рейс по самым востребованным маршрутам. На этот раз партия из десяти новеньких трамваев.

          kondrashov | 31 Июл 2014

  • Идея с вело-прокатом просто замечательная. Лично я ждала когда у нас появятся такие пункты уже давно.Первый раз воспользовалась подобным сервисом в Казани. Впечатлений масса. Удобно безумно!

    Любовь | 09 Июл 2014

  • В выходные гуляли с мужем и тоже обратили внимание на эти велосипеды! Спасибо, теперь знаем, где взять!

    Ольга Шишкина | 09 Июл 2014

    • kondrashov

      Рад, что информация оказалась полезной 🙂 Приятных велопрогулок!

      kondrashov | 13 Июл 2014

  • Пункты — это хорошо. Еще бы маршрутов побольше сделать, особенно из спальных районов в центр, то многие бы вообще на велосипед пересели. А так, учитывая культуру наших автомобилистов, как-то опасно.

    Сергей Демаков | 09 Июл 2014

    • kondrashov

      Сергей, как я уже отмечал, мы только в начале пути. Надеюсь, что в обозримом будущем проложим велодорожки и в спальных районах.

      kondrashov | 13 Июл 2014

  • В некоторых европейских городах велодвижение так развито, что люди покупают годовой абонемент за какие-то символичные деньги и пользуются велосипедами, как личным транспортом. Поскольку таких пунктов сделано множество, можно припарковать свой велосипед почти во всех частях города и не волноваться за его безопасность.

    Наталья | 09 Июл 2014

  • Доколе в Кремле езда по тротуару будет называться велосипедной дорожкой?

    Марат Фатхуллин | 09 Июл 2014

    • kondrashov

      Не понимаю, о чем вы? И в Кремле какого именно города вы видели «езду велосипедистов»? Потому что нижегородский Кремль в настоящий момент пока для велопрогулок закрыт полностью.

      kondrashov | 13 Июл 2014

    • kondrashov

      Не понимаю, о чем вы? И в Кремле какого именно города вы видели «езду велосипедистов»? Потому что нижегородский Кремль в настоящий момент пока для велопрогулок закрыт полностью. Я за то, чтобы открыли хотя бы в выходные, с четким маршрутом от верхних ворот до выезда на Ивановский съезд и улицу Рождественскую…

      kondrashov | 31 Июл 2014

  • Всё хорошо, но спросив у Яндекса, узнала, что в города как минимум 7 пунктов велопроката, а не «единственная станция» 🙂

    Оксана | 09 Июл 2014

    • kondrashov

      Если об их работе знает только Яндекс, боюсь, что большинство горожан вряд ли знают. В данном случае мы говорим не только об услуге – дать покататься на велосипеде – мы говорим о ярком проекте, который продвигает и брэнд города, и развитие сопутствующей инфраструктуры для профессиональных велосипедистов и любителей велоспорта.

      kondrashov | 13 Июл 2014

  • Про наличие велопроката в нашем городе я узнала только недавно из новостей, хотя кататься на велосипедах очень люблю и в отпуске на нашем юге с удовольствием пользуюсь прокатом велосипедов.
    Очень хотелось бы, чтобы точки проката велосипедов открыли и в нижней части города.
    Кстати, а почём прокатиться то?

    Ольга | 12 Июл 2014

    • kondrashov

      По ценам, увы, не сориентирую. Вам лучше обратиться в прокат за такой информацией.

      kondrashov | 31 Июл 2014

  • Олег Александрович, а как быть с парковками для велосипедов? Я вот тоже обзавёлся двухколёсным другом и прокатился с Мещеры до Александровского сада, а потом вверх по Покровке. И.. не увидел изобилия парковочных мест))) А бросать на землю или к стеночке ставить не очень красиво…

    Михаил Егоров | 12 Июл 2014

    • kondrashov

      Проблема есть, о ней мы говорим уже сегодня. Будем решать последовательно.

      kondrashov | 31 Июл 2014

  • Олег Александрович, здорово что у нас в городе появляются зоны для велопоездок. Одно удовольствие сейчас, проехаться по Нижне-Волжской набережной. С Вашим приходом многое изменилось в городе в лучшую сторону! Спасибо Вам!

    Андрей | 14 Июл 2014

    • kondrashov

      Андрей, спасибо за поддержку. Вместе справимся и еще многое сможем сделать и изменить в нашем городе в лучшую сторону!

      kondrashov | 31 Июл 2014

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.